Da möcht ich Oberjäger sein, Schießen, das ist meine Freud!
В комментах под единственным в ЛоГГ-выкладке феминистским текстом "Принцессы" (да, единственным - в "Навигаторе" главный герой женщина, да еще из "равноправного" Союза, но текст при этом вполне патриархатный) вопят про Мэри-Сью и слэшат главных мужских персонажей канона друг с другом.
Что это, Бэрримор? Внутренняя мизогиния, сэр.
Хотела еще пообсуждать текст, но там не буду.
Тьфу.
Что это, Бэрримор? Внутренняя мизогиния, сэр.
Хотела еще пообсуждать текст, но там не буду.
Тьфу.
А обвинения в мерисьюшности на том основании, что у принцесс не могло быть таких характеров и им все легко удается, не катят - лично я в каноне возможности и предпосылки для формирования характеров вижу. В обстоятельствах побега, напротив, не вижу ничего невероятного и противоречащего канону.
Кстати, о каноне. Ведь в Союзе состояние общества плюс-минус такое, как в современности - равноправие закреплено законом и декларируется, но в реальности и стеклянный потолок, и перекос в репродуктивном труде, и все прочие красоты имеют место быть. Так что по логике должны быть и феминистки (при том что в Рейхе есть как минимум баронесса фон Вестфален).
"- А это уж как ты захочешь, - твердо сказала мама. - Ты вполне можешь быть Кристианом фон Лютвицем."
Лично мне достаточно для вывода.
У любимого моего Вальтер Скотта статика полная - но это ж не мешает, наоборот, это фича романтизма.
Там, в общем, все не фонтан, но зависли все на первом.